среда, 8 декабря 2010 г.

07/12/2010

"Новый Год всё ближе и ближе,всё раньше и раньше моё день рождения и скоро совсем лето.."
Мысли это :D
А вообще ничего нового,разве что поболтали сегодня с Викой,решили устроиться вместе курьерами..ахах
Ждём получение паспорта..моего :D
В школе сегодня весело было.кроме первых двух уроков.был английский..тест,хотя его мы тоже очень круто скатывали с ответов на перемене..ахах
Без 10 двенадцать,а я сижу как дура в наушниках без музыки и пишу тупой пост :D
Действительно дура :)
В четверг с Таней поедем в ГУМ,давно там не была,думаю погуляем хорошо,только мало наверное :(
Но зато с Таней ♥
Сейчас пойду умываться.чистить зубы и спать..А перед тем как уснуть,точнее для того что бы уснуть буду лежать и мечтать..
Как обычно там будет зеркалка,Серёжа и друзья самые-самые..
Юля,Таня,Вика,Даша,Катя и Соня,возможно и другие будут,но в моих мечтах только те с кем мне действительно хотелось бы общаться и дружить.
Ахахах тем более Вика и Юля хотят ко мне в село..ахаха
Уже без 5 минут...Вот наверное и всё...
Пока,сладких снов и..удачи вам ;)
СтопЭ!
Хотела вам ещё показать фотку Маргошиной дочи из первого помёта :)
Сравните,1-ая это Стефа.А 2-ая Маргошка :D
Две пучеглазки..ахах
Ну всё пошла я :**
Ровно полночь сейчас))
еее.уложилась :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий