четверг, 2 декабря 2010 г.

2 декабря.

Убило нах :D Ахахах
Мы с Юлей (женой) в угаре сейчас..ахах
Началось всё с песенки Веры Брежневой "Любовь спасёт мир"
Жила-была девочка,золотистые косы,
Жевала салат и лук,тапок,плюшку и кошку.
Я знаю сметанку,я вижу огурец,я знаю точно кокос спасёт мир :D
А теперь настроение испорчено.Блин,так обидно ппц :(
Юль,ты конечно извини,но ты так блять вечно будешь дома сидеть!
Знаешь,ты моя лучшая подруга и я хочу время всегда с тобой проводить,а так...
Ну просто ты вообще никуда ехать не хочешь,хочешь что бы все сюда приезжали.
А не думала,что им тут не интересно,а? Мы то тут знаем почти всех,а они кроме нас вообще никого,это не в кайф вообще.
Я так надеялась.то что всё таки уговорю тебя,но ты сразу блин "а мало ли...?".
Кароче.не хочешь не надои не обижайся.
=/
Завтра пятница,в понедельник в школу.Нужно готовиться,делать уроки.
А у меня ни настроения,ни ума,ни фантазии.
Люююди,помогите работу найти..ахах
А то мне лавЭшки нужны :D

Ладно,бай)
Я пошла покушаю,посмотрю задание домашнее и пойду к Джеське и Маргохи.
Мб до следующего поста ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий