понедельник, 6 декабря 2010 г.

6/12/2010

Hi !
Ну как то нового ничего нету.
Могу сказать одно :
весело,ага.
:D
А вообще я всё о лете о своём,ппц как его жду *___*
А ведь до него ещё 76 дней,а до Нового Года 25,а до моего ДР 34 :D
Дааа..Я так соскучилась по всем ужасно и из села,и из Москвы,а ещё ужасно хочу встретиться с многими знакомыми из ине-та.
Цитат что ли покидать в след. посту :D
Да,и я так люблю.Каждый раз,когда ложусь спать :(
Жалко не сбудется это..Хотя мы вместе вроде,но далеко и то о чём я мечтаю не будет никогда :(
Блин,я вот это всё пишу.Друзья читают,а ты нет..Ну и слава Богу,может и читаешь,но лучше не надо..хотя..лучше так,чем в глаза..А в глаза я тебе такого не скажу никогда :D
Вообще мне спать надо идти..ахах..в школу завтра,хотя..
Но нельзя так,учиться надо.За ум браться.Тут решила недавно на работу устроиться,но там только с 14 же можно,так что теперь и ДР тоже свой жду :)
Я бы курьером устроилась,мама мне разрешила,жалко кататься одна буду :(
Кто со мной?ахах
Ну ладно,давайте.. Goodbye :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий