среда, 1 декабря 2010 г.

Бугага :D

Итак,пока мы сидели и болтали с женой в аське,у меня появилась идея написать этот блог..ахах
В общем смысл этого поста заключается,в том что я сейчас напишу имена и фамилии всех чуваков из моего класса и поставлю смайлик охарактеризовывающий человека.
Приступим :D
Никита Неклюдов-  *WRITE*
Андрей Зуйков-  :-D
Юля Прохорская-*DRINK*  (это я с ней)
Лена Апостолова-*PARDON*
Вероника Кошевая- :-[
Наташа Фекличева- :-|
Халид Исмаил-  *WASSUP*
Соня Шифельман- *DANCE*
Дима Самсин- [:-}
Вова Кузьмин- *TIRED*
Катя Гусева- \m/
Маша Гусева- :-\
Ясмин Ровчанин- *ROFL*
Кристина Настас- :-X (это она Свете)
Света Прибылова- *BRAVO* (а она Кристине)
Егор Цибулько- ;D
Вика Решетова-*DRINK* (я и Юля)
Юля Бритарёва-*YES* (это они Нате)
Катя Трушина- *BYE* (это они Нате)
Гриша Шумский- *KISSING*

Но тут дошло и до 7Б и остальных..ахаха

Женя Кэрунту- О:-)
Дима Гузенко-  @}->--
Даша Сотникова- 8-)
Данила Дымов- :-Р
Лиза Шапиева- :-*
Настя Игнаткина- *OK*
Настя Майер- *KISSED*
Регина Юрьевна после контрольной работы- ]:->
Татьяна Юрьевна- *CRAZY*

Ахахаах..Ну вот так вот..Предупреждаю сразу : Обижаться не надо!Безнадёжно)) Толку никакого ;) Пишите комментарии :D
А я пошла писать следующий пост :*

2 комментария:

  1. ахахаха
    токо настя игнаткина лиза и т .д не из 7 б ахаха))

    ОтветитьУдалить
  2. читать научись :D
    "Но тут дошло и до 7Б и остальных..ахаха"

    ОтветитьУдалить