суббота, 4 декабря 2010 г.

3.12. Итоги.

Hello!
Итоги:
1.С Юлей я помирилась,слава Богу.Очень её люблю :*
Надеюсь всё таки вместе поедем в вегас ;)
2.С Джессей уже всё хорошо,шовчик заживает.
3.До лета всё меньше и меньше..осталось ещё 179 дней.
4.Дуров мудак ><
Таблица.гад повесил и ещё предупреждение влепил за аву с "БЛЯТЬ.".
У меня рейтинг 1% :( Ах да..и ещё я теперь буду не Vika Vika,а Вика Вика..ахах
5.А ещё к группе всё таки вернулась :D
заходим,не стесняемся : http://vkontakte.ru/club17581107
А вообще на удивление хороший день :)
Даже не по себе как то :D
Вот сижу и думаю,что же мне на НГ загадать.У меня есть одна мечта хорошая,но я её загадываю всегда и везде,хотя она и не такая уж и нужная,вторая мечта вообще летняя в принципе.
И даже не знаю что загадать :(
"Счастье - это когда выпадает ресничка,а ты не знаешь что загадать."

Выходит я счастлива?
Ну если поразмыслить,то да..
Есть лучшая подруга,которая никогда не предаст
Парень,которого я люблю очень и это взаимно
Большая и почти дружная семья
Люди,которые мне дороги и их много
Есть о чём помечать
Но я себя почему то не чувствую счастливой :(
Это так и должно быть?или что это? :(
Хотя знаете..Да..Я счастлива..Определённо :D
Ну да не важно..
А я пошла страдать бредом :D
А вам видео для настроения.


Ахахах..У него лосинки пиздатые,однозначно :D
Пошёл я..Баай ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий